17:14 

Эбицу
Нет предела человеческой глупости (с) Лилит, Отдел 13
Это странно, но впервые в жизни мне захотелось чего-то яркого и непонятного...разноцветного, вплести в свои волосы декоративные перья, раскрасить волосы радугой, экспериментировать со стилем одежды. Не знаю что на меня нашло если честно. Просто я этого дико хочу, сделать два хвостика, напялить свое темно-синее платье с кедами (которых итак не будет видно учитывая длину платья), свалить на Форштад захватив кучу народа и кучу еды, рассказывать истории, бегать по крышам....да и вообще творить всякое. Но, не смотря на это, мне скучно и хочется по ныть о своей судьбе судьбинушке...Аж бесит такое состояние. Тут мне советуют перед тем как лезть в проблемы других, разобраться в себе....это как блин сделать вообще, учитывая что я уже давно запуталась во всем что со мной происходит, запуталась во всех масках которых себе по насоздавала. И еще куча всего, и блин это при том что в принципе реальных и неисправимых каких-то проблем нет, кроме разве что моего дурного упрямства.... Все можно исправить, начиная от количества тем на которые я могу говорить заканчивая одеждой...хотя нет, не заканчивая. Чего-чего а своего собственного тела я стыжусь и не очень-то сильно его люблю, ибо любить там в принципе нечего. Ну да ладно. Сука.........Учитывая все то что написано выше спойлера, я все никак не могу понять, то ли я такой Гексли, что аж Гамлет, то ли я такой Гамлет, что аж Гексли. Короче на фиг.... эти страдания мне уже порядком надоели :apstenu:
Ах, да, почему-то все вокруг только и ждут того момента когда у меня наконец-то исчезнут мои комплексы....Единственное что я могу на это сказать, "Ребят, вы меня настоящую не знаете, я знаю. Вы хотите все выть что ли?"

@темы: жизнь такая штука, филасафия

URL
   

Пятикнижие

главная