У нас сейчас началась История России ч. 4, мы сейчас изучаем вторую половину XIX века, а преподавательница наша, учит нас по презентациям. То есть она дает студентам кто любит клепать презентации лекции и он ей клепает презентации. Ну я вызвалась ибо я люблю клепать презентации. Начала делать. Там еще веселая история с тем как у меня программы для создания презентаций на компе не оказалось и пришлось мне вчера сидеть у Маши и устраивать там марш-броски в 2003 поверпоинте от которого ой как оказывается отвыкла. Ну так вот. Вторая тема у меня серебряный век, она говорит "лекция большая, тема тяжелая может быть с кем-то сделаешь?". Ну думаю справлюсь чего-там перепечатать с листков в программу. Сейчас делаю эту презентацию. А там всего два листка, то есть в идеале шесть листов презентация. Ну какая это к чертям лекция? Подумала я. И началась рубрика Эксперимент. Сижу добавляю информацию по символизму, и другим направлениям и течениям творчества которые превалировали в "серебряный век". Презентация получилась скажу я вам не хилая такая, думаю она даже не ожидает такого. И тут появляется логичный вопрос. А что я в принципе такого сделала, что это можно называть рубрикой экспериментом? Ну во первых это вмешательство в образовательный процесс, когда студент какого-то второго курса добавляет информацию в лекцию преподавателя заранее не обговорив с ним каких-либо дателей и не получив четких инструкций на этот счет. Информация которая идет уже от моего лица, а не списана с листка который был дан преподавателем, не является информацией преподавателя, это уже само творчество которое конечно приветствуется, но не в плане лекции ей богу. Однако же. Я совсем не беспокоюсь на счет того что будет. Потому что я тупо не знаю что будет. А вдруг ей вообще понравится то что я сделала? Я же не могу сказать это точно.
Тот момент когда немого обнаглел.
Я не знаю что со мной. То ли я вообще страх потеряла, то ли моя истинная сущность чокнутого экспериментатора дает знать. Но. Обо всем по порядку.
У нас сейчас началась История России ч. 4, мы сейчас изучаем вторую половину XIX века, а преподавательница наша, учит нас по презентациям. То есть она дает студентам кто любит клепать презентации лекции и он ей клепает презентации. Ну я вызвалась ибо я люблю клепать презентации. Начала делать. Там еще веселая история с тем как у меня программы для создания презентаций на компе не оказалось и пришлось мне вчера сидеть у Маши и устраивать там марш-броски в 2003 поверпоинте от которого ой как оказывается отвыкла. Ну так вот. Вторая тема у меня серебряный век, она говорит "лекция большая, тема тяжелая может быть с кем-то сделаешь?". Ну думаю справлюсь чего-там перепечатать с листков в программу. Сейчас делаю эту презентацию. А там всего два листка, то есть в идеале шесть листов презентация. Ну какая это к чертям лекция? Подумала я. И началась рубрика Эксперимент. Сижу добавляю информацию по символизму, и другим направлениям и течениям творчества которые превалировали в "серебряный век". Презентация получилась скажу я вам не хилая такая, думаю она даже не ожидает такого. И тут появляется логичный вопрос. А что я в принципе такого сделала, что это можно называть рубрикой экспериментом? Ну во первых это вмешательство в образовательный процесс, когда студент какого-то второго курса добавляет информацию в лекцию преподавателя заранее не обговорив с ним каких-либо дателей и не получив четких инструкций на этот счет. Информация которая идет уже от моего лица, а не списана с листка который был дан преподавателем, не является информацией преподавателя, это уже само творчество которое конечно приветствуется, но не в плане лекции ей богу. Однако же. Я совсем не беспокоюсь на счет того что будет. Потому что я тупо не знаю что будет. А вдруг ей вообще понравится то что я сделала? Я же не могу сказать это точно.
По-моему слова о том что мне нужно заниматься самообразованием во всем мой мозг воспринял как-то очень по странному.
У нас сейчас началась История России ч. 4, мы сейчас изучаем вторую половину XIX века, а преподавательница наша, учит нас по презентациям. То есть она дает студентам кто любит клепать презентации лекции и он ей клепает презентации. Ну я вызвалась ибо я люблю клепать презентации. Начала делать. Там еще веселая история с тем как у меня программы для создания презентаций на компе не оказалось и пришлось мне вчера сидеть у Маши и устраивать там марш-броски в 2003 поверпоинте от которого ой как оказывается отвыкла. Ну так вот. Вторая тема у меня серебряный век, она говорит "лекция большая, тема тяжелая может быть с кем-то сделаешь?". Ну думаю справлюсь чего-там перепечатать с листков в программу. Сейчас делаю эту презентацию. А там всего два листка, то есть в идеале шесть листов презентация. Ну какая это к чертям лекция? Подумала я. И началась рубрика Эксперимент. Сижу добавляю информацию по символизму, и другим направлениям и течениям творчества которые превалировали в "серебряный век". Презентация получилась скажу я вам не хилая такая, думаю она даже не ожидает такого. И тут появляется логичный вопрос. А что я в принципе такого сделала, что это можно называть рубрикой экспериментом? Ну во первых это вмешательство в образовательный процесс, когда студент какого-то второго курса добавляет информацию в лекцию преподавателя заранее не обговорив с ним каких-либо дателей и не получив четких инструкций на этот счет. Информация которая идет уже от моего лица, а не списана с листка который был дан преподавателем, не является информацией преподавателя, это уже само творчество которое конечно приветствуется, но не в плане лекции ей богу. Однако же. Я совсем не беспокоюсь на счет того что будет. Потому что я тупо не знаю что будет. А вдруг ей вообще понравится то что я сделала? Я же не могу сказать это точно.