Наконец-то все закончилось....
Закончилась эта сессия, закончился этот учебный год. Вот сейчас я в своем родном городе, Моздоке сижу три дня и уже черт побери скучаю по Армавиру. Я приехала сюда отдыхать, а получилось что устала еще больше чем за всю эту сессию, либо это просто откат уже дает о себе так и то что со мной сейчас происходит это запоздалая усталость которая просто не могла появится во время сессии, которая к слову прошла не просто спокойно, но очень продуктивно. Впервые в за полтора года обучения в этом вузе у меня по экзаменам хорошо и отлично. Достижение открыто, теперь осталось не замарать это достижение тройками на зимней сессии. Это будет неуважительно как к этой сессии, так и к цели закончить пойти в этом же вузу на магистратуру, которая у меня не давно появилась.
Тут никому ненужное нытье о том почему я не хочу работать в школе Да, я не хочу работать в школе, но не потому что я не люблю детей, а как раз таки потому что именно там я их возненавижу. Звучит конечно глупо, но я лучше буду развивать детей творчески, работать с ними вне школы, чем работать по строгому регламенту нашего ФГОСа, который закрепощает учителя, в его деятельности и дает слишком много свободы ученикам. К сожалению из-за этого регламента большинство молодежи считают что учителя "не нужны", а школу считают кабалой, что не есть хорошо, но к сожалению с этим уже ничего не поделать, по крайней мере одному учителю. С каждым годом программа каждого предмета, не только истории, становится все сложнее и сложнее, на учеников возлагается огромная нагрузка которая для них совершенно не посильна, и уже с первого класса, в Москве, у детей есть репетитор по каждому предмету...с первого, мать его, класса. Не меньше, а даже больше возлагается на учителя, это огромное количество документации которая с каждым годом все увеличивается, отчетности, огромное количество внеклассной деятельности, которая конечно не плоха, но не в контексте например, сельских школ, где нет нужного оборудования. Наш регламент, составляется на основе опроса Московских школ и школ больших городов, у которых довольно большой бюджет и которые могут нормально выполнять ФГОС, у сельских школ нет столько денег что бы закупать многомиллионную технику, они никак не могут это все реализовать, однако нашему министерству образования, просто насрать на это. С высокой колокольни.....
Кажется меня бомбит, самое во всем это страшное, пока мы начнем уже нормально работать (точнее те кто решил связать свою жизнь в школе). ФГОС, опять поменяют и все знания полученные во время нашего обучения молодому учителю просто на фиг не будут нужны, придется снова переучиваться. Да вузовским преподавателям конечно не легче, с них и взимается то больше, но черт побери студенты это уже все таки другой континент, их то и ненавидеть то не стыдно. Еще вера в то, что мне нельзя в школу, показывает на примере моя мать. Вечные стрессы, которые она получает в школе она всегда срывала на мне и на отце, сейчас она обижается что я помню из своего детства только те моменты когда она меня била, но этому не стоит обижаться, ребенок запоминает яркие моменты из жизни, для меня самые яркие эмоции которые я испытывала было именно в эти моменты, нет я помню и хорошее, которого было не мало, просто то как она на мне срывалась я помню ярче и мне до сих пор иногда больно от одной мысли. Я не говорю что я буду делать так же, нет, конечно нет, но все таки стоит этого избежать полностью. Хотя кто знает может быть я за вторую нашу практику уже поменяю решение и решусь работать в школе....черт не верится, к тому же я с детства хотела связать свою жизнь с научной деятельностью. Доцента мне в принципе будет достаточно, Доктор Наук это как сказала наш преподаватель по Истории России "мороки не огребешь, поэтому не лезет", хотя зная мой дух авантюризма....я вообще не могу о чем-то говорить точно...хехехехехехеххехееххе